возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Что делать в случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара ?
В таких случаях замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем самовывоза со склада поставщика. Также мы можем предложить вам доставку. В случае возврата товара надлежащего качества, доставка осуществляется платно. Стоимость услуги вы можете уточнить у наших менеджеров.
К числу дефектов мебели НЕ относятся:
Незначительные различия в оттенках цветов поверхности мебели;
Отличие рисунков, использованных в декоре мебели;
Разнооттеночность лакокрасочного покрытия различных частей, связанная с натуральностью материалов.
Гарантия не распространяется:
На продукцию с дефектами, которые возникли вследствие нарушений правил сборки и эксплуатации;
На расходные материалы, необходимые при сборке мебели;
В случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие, а также ремонта товара (самостоятельный ремонт, либо вмешательство сторонних организаций или частных лиц).
При оплате онлайн банковской картой
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата.
Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата
Продавцом.
Правила приема и возврата товара
1. Получение товара
При получении товара, необходимо произвести осмотр изделия снаружи и удостовериться в отсутствии внешних дефектов и повреждений, а также проверить комплектность продукции и только потом подписывать гарантийный талон.
Сотрудник службы доставки вместе с продукцией в обязательном порядке должен выдать Вам гарантийный талон с подписью и печатью продавца, и кассовый чек (за исключением случаев оплаты по безналичному расчету).
Если в результате осмотра были обнаружены дефекты и у Вас возникли претензии к внешнему виду продукции, то Вы можете отказаться от такого товара.
ПОМНИТЕ! Согласно ст. 428 и 429 ГК РБ претензии к внешнему виду привезенного товара предъявляются только в момент передачи Вам этого товар продавцом. Ссылки на такие причины, как — загрязненный товар; не заметил по причине плохой освещённости в помещении, торопил курьер и прочие, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.
2. Возврат товара
2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Если при использовании были выявлены в товаре скрытые дефекты, Вам незамедлительно надо сообщить об этом продавцу. Будет назначена экспертиза, которую проводит сервисный центр или Белорусская торгово-промышленная палата, которые выдадут заключение, на основании чего Вам либо вернут денежные средства, либо обменяют товар.
2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» осуществлять обмен и возврат товара надлежащего качества можно, если он не подошел Вам по одной из причин — размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Возврат можно осуществить до момента его передачи Вам, либо в течение 14 дней после передачи, не считая дня покупки. При этом очень важно, чтобы товар:
не эксплуатировался;
его потребительские свойства были сохранены в первоначальном виде;
был надлежащего качества (исправен, не имел внешних механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов);
имел всю необходимую документацию, подтверждающую приобретение этого товара у данного продавца;
не был включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26.
Если вышеперечисленные условия не соблюдены, то продавец может отказаться от обмена товара и возврата за него денег покупателю согласно постановлению Совмина от 14.01.2009 № 26.
К сведению покупателей: отдел доставки нашего предприятия НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ услуги по обмену и возврату товаров надлежащего качества.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.